бизнес-модель успешного медицинского центра

В последние несколько месяцев я часто сталкивался с вопросами владельцев клиник относительно проблем с привлечением пациентов, низкой выручкой или не эффективной работой врачей и администраторов. Причин тому может…

Med4Pro
сквозная аналитика в медицинском центре. 6 основных ошибок

Эта публикация открывает тему сквозной аналитики в частных медицинских центрах. Наверняка нет смысла начинать с того, что такое сквозная аналитика и для чего она нужна. На эту тему…

Med4Pro
продвижение клиники на Яндекс Картах и Google maps

Ежемесячно медицинские центры расходуют десятки и сотни тысяч рублей на рекламу, забывая уделять должное внимание малобюджетным или вовсе бесплатным способам продвижение клиники. Сегодня поговорим о востребованных у пациентов…

Med4Pro